Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом:

- позвонить или написать через приложение WhatsApp по телефонам:

+7-908-793-25-21

+7-908-793-25-61

- отправить в произвольной форме письмо на нашу электронную почту  shop@mikscaps.ru

- сделать заказ на данном интернет-сайте

 

Как сделать заказ по телефону или через электронную почту:

В карточке товара на сайте или в графе прайса Вы видите артикулы, а также краткое описание модели.

Например: артикул - 157.433.542, "Бейсболка 5-ти клинка драп 433 с клапаном".

Позвонив или отправив письмо, Вы указываете менеджеру артикул, размеры, количество, а также свои контактные данные.

В ответ Вам будет направлен счет, подтверждающий принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров, и общей суммы с учетом скидок и специальных предложений.

 

Как сделать заказ на сайте:

Для этого необходима регистрация, а если Вы уже зарегистрированы – авторизация.

1. Заходите во вкладку «Каталог» и выбираете раздел необходимой Вам товарной категории (трикотаж, текстиль, аксессуары и т.д.).

Выбирая товары, Вы можете просматривать каталог или пользоваться фильтрами – по моделям, по сезонам, по материалу.

Также можно воспользоваться окном ПОИСК по артикулу или наименованию товара.

2. Чтобы добавить заказать понравившуюся модель, нажимаете кнопку «Добавить в корзину». При этом Вы выбираете нужный размер, цвет и количество товара.

 Выбранные Вами товары появляются в Вашей корзине. В правом верхнем углу сайта Вы можете увидеть количество товаров в ней и общую сумму заказа.

 В корзине Вы можете менять количество единиц товаров, просматривать выбранный ассортимент и завершить оформление заказ.

Для этого нужно нажать на кнопку «Оформление заказа».

3. После оформления заказа на Ваш e-mail поступит письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров, статуса заказа и общей суммы.

 Далее менеджер интернет-магазина связывается с Вами (по телефону или посредством e-mail) для получения подтверждения заказа и согласования условий оплаты и доставки.

 4. Вы можете скорректировать Ваш заказ на любом этапе его формирования, в том числе и после обработки его менеджером и сделанной Вами предоплаты.

 

При отсутствии товара на складе менеджер поставит Вас в известность об этом по телефону или посредством e-mail сообщения и предложит товар на замену. 

Большой выбор моделей позволяет сформировать заказ, максимально удовлетворяющий потребителя.